Prague: +420 776 047 135 Russia: +7 917 844 71 97 
Reviews
Give feedback
I rented a car in this company for the second time (at the end of October). Skoda Rapid - diesel / automatic. As always - know the problems! Next time - just here!
Gennady
Doneck
Read more
Used the services of the company by the end of August. Excellent service from the time of application to return the car. The Skoda Fabia Combi was delivered on time to the address indicated by us. Responsive staff, always in touch and ready to help i...
Labunskyi Andrii
Lviv
Read more
We took a car in August for a trip to the Adriatic coast. Everything went fine, the car did not fail. Thanks to Savraska for the car and reasonable prices.
Vladimir Maltsev
Perm
Read more
Excellent machines, excellent service. The second time we use the services of the company. Everything is fine: the car will be delivered to the address, explained, instructed, wish good luck! I recommend to everyone! I will definitely use their servi...
Yuliya Belyaeva
Sosnovyi Bor
Read more
In late June, rented a car for 3 days. The guys brought the car straight to the entrance, everyone explained, showed and answered all my stupid questions and always had a phone call and Vatsap. The car was new in perfect condition! Rolled around the ...
Fofonov Pavel
Ufa
Read more
At the end of March, a family with three children was taken by Skoda Fabia combi in the mode "in the evening at 17:40 he submitted an application on the site - the next morning you are already going on a clean and well-groomed car in Prague.&quo...
Alexey Bekoev
St. Petersburg
Read more
Continually with the family we use the services of this Company. Everything is clear, transparent, honest! A good car fleet, clean and serviceable cars, never failed. We travel to them all over Europe. Pleasant and friendly staff, and always treat...
Denisov Konstantin
Gelendjik
Read more
We took the car for 2 days. Satisfied with 120%. In a word - I recommend! The car was brought and taken away; the machine is clean perfectly; tank full, all correctly explained.
Arsenyan Andranik
St. Petersburg
Read more
You can take the car boldly, and do not even doubt the decency of the guys. He returned the car a few hours later (in advance for an hour warned). No problems and additional payments!
Gennady
Doneck
Read more
Arrived in Prague and spontaneously decided to go to Germany, you can say choose to rent cars with your finger in the sky) We were very lucky, all told prompted, always in touch, very nice when life confronts such nice people))) thanks a lot!
Christina
Moscow
Read more
This is our first experience of renting a car abroad. The company went to meet us twice, even when we were asked to change the car just one day before the appointed date, we changed without any problems. Manager Dmitry is a very intelligent person,...
Artem Shcherbakov
Toliatti
Read more
I rented a car in Prague Fabia 1,2, machine gun, gasoline. He took for 8 days, from January 26 to February 3. Many thanks to Dmitry for advice, for help on some issues. Always was in touch! The machine is in perfect condition, almost complete. I drov...
Vanya Oskin
Novosibirsk
Read more
I was in 2017 when I was in the Czech Republic, I had to rent a car to go on business and so on. And so I found a car rental company, the Savraska company, or rather I was advised to go there, they said that there you can find any car to your liking,...
Evris
Samara
Read more
We went with my husband in August 2017 in Prague. In the current situation, the car was urgently searched for 2 days, for a trip to Brno on Moto GP. The company found it by chance on the Internet, calling the number, we were answered by Dmitry, who ...
Irina Kaburova
Rubinck
Read more
I want to thank you for giving us a rental car! We are once again satisfied with your organization and service! Everything was wonderful! Thank you!!! See you soon!)
Denisov Konstantin
Gelendjik
Read more
They took cars for rent in Prague from 18.08.17 to 31.08.17. The last generation station wagon was reserved for Skoda Fabia. Services were very satisfied. At the airport, we were met by Alex, that is, the car already waited for us. Within 15 minutes ...
Khramov Alexey
Nizhny Novgorod
Read more
We used the company's services from June 18, 2012 to June 30, 2017. On 18.06.2017 a transfer from the Prague airport to Karlovy Vary was ordered. A car was ordered, but the driver was busy with family matters! Dmitry immediately replaced the mini bus...
Nikolay Dmitriev
Moscow
Read more
We took a car for 1 day, go to Dresden and Saxon Switzerland. All designed and paid for a month before the trip, received a discount, arrived, promptly gave a pledge, got stuck in the car. Dmitry is always connected via SMS and watsupu, it's very con...
Anastasia Savicheva
St. Petersburg
Read more
We ordered a transfer and a car in this company. All on time, on time, clearly on schedule! Thanks for the excellent organization! Good luck in work !!!
Karpukhin Dmitry
Ryazan
Read more
I wanted to express my deep gratitude to Dmitry for his excellent service and friendly attitude. We took a car for rent in Prague for 1 day, moreover, we decided that we would take and write off with Dmitry at 9.30, and about 11.30 already were with ...
Alexey
Moscow
Read more
Thank you very much to your company !!! They took from you the car Skoda - Rapid diesel in September 2016. The car is very good, clean - we all liked it. This year again we take from you the same car. Thank you for your good service and especially gr...
Yurov Vyacheslav
Sochi
Read more
A huge thanks to Dmitry and Alexander! Appealed to you for the first time, worried a little, of course, as without this ... But, as it turned out, completely in vain. Arrived in Prague, we already met Dmitry at the airport. We rented a car for 19 day...
Svetlana Egorova-Orienta
St. Petersburg
Read more
From 9.02.17 to 11.02 took Chevrolet Aveo. The machine is clean, in good condition. Good service, drove to our hotel, consulted, told us all the nuances. Thank you for the excellent service!
Anastasia Malyuskaya
Toliatti
Read more
We rented a car for Christmas holidays in Prague. Firstly many thanks for the speed. Answered immediately, all promptly explained, offered several options. Secondly, unlike this kind of services, the site is excellent, convenient and informative, whe...
Ekaterina Samuseva
Prague
Read more
We took a car for 4 days to travel around the Czech Republic. Conditions are the most profitable in Prague! The machine is new in full configuration. Filing cars to the hotel and the fence car is also at the hotel or at the airport. There is a vignet...
Alexander Boyarov
Moscow
Read more
On January 2-11, they took a school fobiyu. The car was waiting for us at the airport terminal (there and left), in accordance with our hobbyists. In the car, as stipulated, there were two boosters + navigator Garmin. The registration took several mi...
Eduard Vasilyev
Salekhard
Read more
They took Fabia at the end of November 2016. Very good and reliable company. Thank you for punctuality: we brought the car at the appointed time to the hotel, the navigator was given for free, everything was clearly explained, all our questions were ...
Stremedlovskaya Yana
St. Petersburg
Read more
Thanks to the company Savraska! We rented a new car skoda citigo. We traveled through the countries of Europe without problems. Dmitry brought and took the car from Prague's backwoods. He answered all our questions, was always in touch, very convenie...
Rail Zakirov
Kazan
Read more
Thank you so much for a great vacation! We took a golf machine for a day, with delivery to the hotel. Still from Belarus they booked and sent photos of documents. The car was delivered on time as agreed and all the planned vacation in the Czech Repub...
Vladislav
Minsk
Read more
In early October, were on vacation in Prague. On the way to the museum they saw the announcement, went in, just look at the prices and cars. We saw a pleasant price, thought and took for 2 days Skoda Fabia new. Machine in excellent condition, I liked...
Nikita and Olga
Saratov
Read more
At the end of September 2016, Skoda Octavia Kombi was taken for 12 days. We passed 5 countries. I liked everything, now only Savraska !!!
Alexey Isaikin
Samara
Read more
The first thing I want to say is that I thank you so much! We rented the Skoda Fabia combi and were delighted, the car is in perfect condition, 2015, for long distance travel - an ideal option! In addition, there was a GPS navigator in the car, which...
Nikita Kuzmin
Moscow
Read more
In June 2016, flew to Prague and stayed for a week, immediately began to search for a car for hire. Through the social network came out on this and the group, and in particular on Dmitry. Through correspondence on Weyber, it was more convenient for u...
Alexander Chapyrkin
Toliatti
Read more
We took a car for 4 days (Rapid school), booked in advance, arrived - at the appointed time the car was near the hotel, paid for, everything is fine. Machine in good condition, I recommend. Thank you so much!
Irina Danko
Bronnitsy
Read more
I want to express my gratitude for the unforgettable trip to Cesky Krumlov from Prague on your car. The car was delivered on time right at the hotel, Dmitry very politely and in detail answered all the questions.
Elena Khailova
St. Petersburg
Read more
Car delivery and return were on time. We rented a Skoda Fabia for 8 days. Drove almost 1500 km in the Czech Republic. I was pleasantly surprised budget car: convenient, free, large trunk. Car was clean, with a consumption less than 5 liters. Thank yo...
Sergei Kozitsin
Chelyabinsk
Read more
They took Skoda Octavia Combi TDI 2.0, a beautiful, well-groomed car. Thanks Dmitry, drove the car to the hotel at the appointed time, and took also after the end of the day without any additional fees. He also advised us on all issues, is very benev...
Roman Zavarnitsyn
Ekaterinburg
Read more
They took in early July for a week a car (Rapid school), booked in advance, arrived - at the appointed time the car was near the hotel, paid for, everything is fine. Machine in good condition, I recommend.
Anna Kazenova
Moscow
Read more
I express my deep gratitude to Alexander and Dmitry! Guys! You really helped us out and vacation became many times more interesting! Dmitry clearly helped with the selection of the car - ŠKODA FABIA, on time drove to the hotel and from there took it...
Rinat Khafizov
Kazan
Read more
Hi! I want to share my experience of renting a car from the company rentacarincz.com. I rented a car Renault Megane Cabrio from Prague from 6 July to 11 July 2015. Rentacarincz.com is very decent company, advantages of the company: new cars, service ...
Tanya Nikolaeva
Vladivostok
Read more
We were vacationing with family in the Czech Republic in April 2015. We rented the van Hyundai H1, car delivered to the hotel in Prague at the agreed time, the representative of the company explained everything, showed and answered all the questions...
Doughty family
Ottava
Read more
Give feedback

Order a call

Name

Telephone

Прага: +420 776 047 135 Россия: +7 917 844 71 97 
Отзывы
Оставить отзыв
Очень довольны. Первый раз приехали с сыном на турнир в Раковники 50 км от Праги, первый наш автомобиль i20 на механике. Совершенно бесплатно привезли нам авто в Раковники, брали авто на 5 дней были в Вене и обратно в Прагу. Второй раз уже было по зв...
Хасигов Валерий
Владикавказ
Читать далее
Все как должно быть и как мы любим. Ребята из России. Сделал предоплату (27 евро) - получил скидку. Авто подогнали в аэропорт Праги. Залог минимальный. На машинке можно выезжать из Чехии (список стран довольно обширный). При возврате машины Дмитрий н...
Глеб Манухин
Санкт Петербург
Читать далее
Спасибо Дмитрию! Хочу поблагодарить вас за работу, легкое оформление, доброжелательность и поддержку. Это был мой первый опыт аренды авто за границей. Впечатления замечательные! Хорошего дня, всех благ, процветания, держать на этом же уровне!
Мамажанова Марина
Казань
Читать далее
Очень довольны сотрудничеством с данной компанией! Автомобиль заказывали заранее до поездки. Порадовали цены, размер залога и отдельно скидка при условии оплаты аванса. Заказали Hyundai i30 Combi 1.6 AT для поездок по Чехии и не только. Автомобиль до...
Роман Козка
Краснодар
Читать далее
Приятная фирма! Отличная машинка Шкода Рапид. Экономный дизель. Большой багажник. Небольшой минус ручная коробка, но это я сам не предусмотрел! Надо было брать автомат - на серпантине напрягала переключениями. После Кадьяка немного слабовата. Но ...
Вадим Вороньжев
Оренбург
Читать далее
Приятно удивлен! Консультанты помогают быстро и качественно (и на русском языке!). Очень много приятных мелочей (бюджетный навигатор, система скидок) Брали машину на 3 дня проехали половину Чехии, вернули быстро и без дополнительных вопросов.
Федулов Дмитрий
Санкт-Петербург
Читать далее
Реально хорошая компания! Арендовал здесь машинку спонтанно и в неурочное время. Просто, гуляя по Петрщину, получил звонок из Нюрнберга с приглашением приехать. Тут же загуглил rent a car, Гугл выдал Савраску, я позвонил, подъехал к ним в офис - Дми...
Леонид
Екатеринбург
Читать далее
Это должен прочесть любой! Кто сомневается и ищет отзывы. Пользуюсь услугами не первый раз. Я можно сказать придирчивый клиент, перед тем как решиться на что-либо могу вынести мозг всем, но Дима и Александр ответили на все вопросы и не разу не показ...
Евгений
Южно-Сахалинск
Читать далее
В январе воспользовался услугами данного проката. Взял Opel Insignia и ничуть не пожалел. Машину предоставили в отличном техническом состоянии. За все время аренды не было даже намека на какие либо проблемы. Дорогу держит, коробка переключает плав...
Кирилл Голбан
Москва
Читать далее
Ребята очень порадовали: всё вовремя, передача и возврат машины быстро и без пустого выноса мозга и миллиона бумажек. Машина новая, в отличном состоянии. Удобно решить бытовые вопросы в WhatsApp.
Евгения Гозман
Санкт-Петербург
Читать далее
Добрый день! Хочу выразить Дмитрию нашу признательность! Очень довольны остались от сотрудничества с Вами. Настолько все быстро и четко. Без каких-либо дополнительных сборов, как это часто бывает. Очень рекомендую. Ещё раз спасибо огромное!
Анжелика
Новосибирск
Читать далее
Хочу оставить отзыв! Отличная машинка! Проехали за несколько дней более 800 км! Море удовольствия! Очень комфортно, втроём, с ребёнком! Спасибо @rentacar_prague за сервис и мега удобные условия аренды!
Виктория
Москва
Читать далее
Минимум всяких бумаг, все просто, подписал, заплатил, поехал. Автомобиль, чистый, новый. Дима менеджер, очень приятный, отзывчивый человек...обзвонил перед этим, три компании, здесь оказалось, лучшие цены и условия...при дальнейшем сотрудничестве, об...
Евгений
Прага
Читать далее
Арендовал машину в этой фирме уже во второй раз (в конце октября). Skoda Rapid - дизель/автомат. Как всегда - ноу проблем! В следующий раз - только сюда!
Геннадий
Донецк
Читать далее
Воспользовался услугами компании к конце августа. Отличный сервис с момента подачи заявки до возврата автомобиля. Машину Skoda Fabia Combi доставили вовремя по указанному нами адресу. Отзывчивый персонал, всегда на связи и готовый помочь в случае нео...
Андрей Лабунский
Львов
Читать далее
Брали машину в Августе для путешествия на побережье Адриатики. Все прошло замечательно, машина не подвела. Спасибо Савраске за автомобиль и разумные цены.
Владимир Мальцев
Пермь
Читать далее
Отличные машины, отличный сервис. Второй раз пользуемся услугами компании. Всё отлично: машину доставят по адресу, объяснят, проинструктируют, пожелают удачи! Всем рекомендую! Обязательно воспользуюсь их сервисом ещё раз.
Юлия Беляева
Сосновый Бор
Читать далее
В конце июня арендовали машину на 3 дня. Ребята привезли машину прямо к подъезду, все объяснили, показали и ответили на все мои глупые вопросы и всегда были на связи по телефону и Ватсап. Машина была новая в идеальном состоянии! Катались по районам Ч...
Фофонов Павел
Уфа
Читать далее
В конце марта на семью с тремя детьми брали Skoda Fabia combi в режиме "вечером в 17:40 подал заявку на сайте - утром следующего дня уже едешь на чистой и ухоженной машине по Праге". Приветливый Дмитрий предложил детское кресло на выбор и п...
Алексей Бекоев
Санкт-Петербург
Читать далее
Постоянно с семьей пользуемся услугами этой Компании. Все понятно, прозрачно, честно! Хороший автопарк, чистые и исправные автомобили, ни разу не подводили. Путешествуем на них по всей Европе. Приятные и доброжелательные в общении сотрудники и в...
Денисов Константин
Геленджик
Читать далее
Брали машину на 2а дня. Довольны на 120%. Одним словом - рекомендую! Машину привезли и увезли; машина чистая идеально; бак полный, все грамотно объяснили.
Арсенян Андраник
Санкт-Петербург
Читать далее
Можно брать машину смело, и даже не сомневаться в порядочности ребят. Вернул машину на несколько часов позже (предварительно за один час предупредил). Никаких проблем и доплат!
Геннадий
Донецк
Читать далее
Прилетели в Прагу и спонтанно решили отправиться в Германию, можно сказать выбирали аренду машин пальцем в небо) Нам очень повезло, все рассказали подсказали , всегда на связи, очень приятно когда жизнь сталкивает с такими приятными людьми))) спасибо...
Кристина
Москва
Читать далее
Это наш первый опыт аренды авто заграницей. Компания пошла нам дважды навстречу, даже когда мы всего за один день до назначенной даты попросили сменить авто, нам поменяли без проблем. Менеджер Дмитрий очень интеллигентный человек, все время был на...
Артем Щербаков (https://vk.com/artemscherbakov)
Тольятти
Читать далее
Брал в аренду авто в Праге Фабию 1,2, автомат, бензин. Брал на 8 дней, с 26 января по 3 февраля. Огромное спасибо Дмитрию за советы, за помощь по некоторым вопросам. Всегда был на связи! Машинка в идеальном состоянии, почти полная комплектация. Проех...
Ваня Оськин
Новосибирск
Читать далее
Я в 2017 году когда был в Чехии, мне приходилось арендовать машину, чтоб ездить по делам и так далее. И вот я нашёл компанию по аренде автомобилей Компания Савраска, точнее мне посоветовали обратиться туда, сказали что там можно найти любую машину по...
Evris
Самара
Читать далее
Ездили с мужем в августе 2017 года в Прагу. По сложившейся ситуации в экстренном порядке искали машину на 2 дня, для поездки в Брно на Moto GP. Компанию нашла случайно в интернете, позвонив по номеру, нам ответил Дмитрий, который достаточно быстро ...
Ирина Кабурова
Рыбинск
Читать далее
Хочу поблагодарить Вас за предоставленный нам в аренду автомобиль! Мы в очередной раз остались довольны Вашей организацией и сервисом! Всё было замечательно! Спасибо!!! До скорых встреч!)
Денисов Константин
Геленджик
Читать далее
Брали в фирме авто в аренду в Праге с 18.08.17 по 31.08.17. Забронировали Шкоду Фабию универсал последнего поколения. Услугами остались очень довольны. В аэропорту нас встретил Алексей, то есть авто уже нас ждало. В течении 15 минут все было оформлен...
Храмов Алексей
Нижний Новгород
Читать далее
Пользовались услугами компании с 18.06.2017 по 30.06.2017. На 18.06.2017 был заказан трансфер из аэропорта Прага до Карловых Вар. Был заказан легковой транспорт, но водитель был занят по семейным делам! Дмитрий тут же заменил на мини автобус, по цене...
Николай Дмитриев
Москва
Читать далее
Брали машину на 1 день, съездить в Дрезден и Саксонскую Швейцарию. Всё оформили и оплатили еще за месяц до поездки, получили скидку, приехали, оперативно отдали залог, вязли машину. Дмитрий всегда на связи по смс и ватс-апу, очень удобно! спасибо!)
Анастасия Савичева
Санкт-Петербург
Читать далее
Заказывали трансфер и автомобиль в этой компании. Всё вовремя, в срок, четко по расписанию! спасибо за отличную организацию! Удачи в работе!!!
Карпухин Дмитрий (vk.com/id206894786)
Рязань
Читать далее
Хотел выразить огромную благодарность Дмитрию за отличный сервис и доброжелательное отношение. Брали авто на прокат в Праге на 1 день, притом, решили, что будем брать и списались с Дмитрием в 9,30, а около 11,30 уже были с машиной. Никакой наценки за...
Алексей (vk.com/woodengoblin)
Москва
Читать далее
Спасибо большое вашей компании !!! Брали у Вас автомобиль Шкода - Рапид дизель в сентябре 2016 г. Машина очень хорошая, чистая - нам всё понравилось. В этом году опять берём у вас такую же машину. Спасибо Вам за хорошее обслуживание и особенно большо...
Юров Вячеслав
Сочи
Читать далее
Огромная благодарность Дмитрию и Александру! Обращались к вам в первый раз, волновались немного, конечно, как без этого... Но, как оказалось, совершенно напрасно. Прилетели в Прагу, нас уже встречал Дмитрий в аэропорту. Арендовали машину на 19 дней, ...
Светлана Егорова-Ориента (vk.com/id29555177)
Санкт-Петербург
Читать далее
С 9.02.17 по 11.02 брали Chevrolet Aveo. Машина чистая, в хорошем состоянии. Хороший сервис, подогнали к нам в отель, проконсультировали, все нюансы рассказали. Спасибо за отличное оказание услуг!!!
Anastasia Malyuskaya
Тольятти
Читать далее
Арендовали машину прямо на Рождественские праздники в Праге. Во первых огромное спасибо за скорость. Ответили моментально, все оперативно объяснили, предложили несколько вариантов. Во вторых в отличии от подобного рода услуг-сайт отличный , удобный и...
Екатерина Самусева
Прага
Читать далее
Брали машину на 4 дня для путешествия по Чехии. Условия самые выгодные в Праге ! Машина новая в полной комплектации. Подача авто к отелю и забор авто также у отеля или в аэропорту. Есть виньетка для езды по платным дорогам.Дмитрий спасибо большое за ...
Александр Бояров
Москва
Читать далее
2-11 января брали шкоду фабию. Авто поджидало нас у терминала аэропорта (там же и оставили), в соответствии с нашими хотелками. В машине, как и оговаривали, были два бустера + навигатор Гармин. Оформление заняло несколько минут - Дмитрий всё понятно ...
Эдуард Васильев (vk.com/id264063585)
Салехард
Читать далее
Брали Фабию в конце ноября 2016г. Очень хорошая и надежная компания. Спасибо за пунктуальность: привезли автомобиль в назначенное время к отелю, навигатор дали бесплатно, все ясно разъяснили, на все наши вопросы отвечали, всегда были на связи. Рекоме...
Стремедловская Яна
Санкт-Петербург
Читать далее
Спасибо компании Savraska! Мы арендовали новый автомобиль skoda citigo. Ездили по странам Европы без проблем. Дмитрий привез и увез машину из пражского захолустья. Он ответил на все наши вопросы, всегда был на связи, очень удобно.
Раиль Закиров (vk.com/ralf1)
Казань
Читать далее
Огромное спасибо за отличный отдых! Брали гольф автомат на сутки, с доставкой к отелю. Ещё из Беларуси забронировали и выслали фото документов. Авто доставили в срок как и договаривались и весь запланированный отдых в Чехии пошёл по плану. Договор бы...
Владислав
Минск
Читать далее
В начале октября были на отдыхе в Праге. По пути в музей увидели объявление, зашли, просто посмотреть на цены и авто. Увидели приятную цену, подумали и взяли на 2 дня Skoda Fabia new. Машина в отличном состоянии, очень понравился автомат. В комплекте...
Никита и Ольга
Саратов
Читать далее
В конце сентября 2016 г. брали на 12 дней Шкода Октавия Комби. Проехали 5 стран. Всё понравилось, теперь только Савраска!!!
Алексей Исайкин
Самара
Читать далее
Первое, что хочется сказать - это огромное спасибо! Арендовали Skoda Fabia combi и остались в восторге, машина в идеальном состоянии, 2015 года, для путешествий на дальние расстояния - идеальный вариант! в машине к тому же был gps навигатор, который ...
Никита Кузьмин (vk.com/nikkuz)
Москва
Читать далее
В июне 2016 г., прилетели в Прагу и остались на недельку, сразу начали заниматься поиском автомобиля на прокат. Через социальную сеть вышли на данную и группу, и в частности на Дмитрия. Через переписку по Вайберу, нам так было удобнее, Дмитрий все по...
Александр Чапыркин (new.vk.com/chapyrkin)
Тольятти
Читать далее
Брали на 4 дня машину (шкоду рапид), бронировали заранее, прилетели - в назначенное время машина была около отеля, оплатили, все отлично. Машина в хорошем состоянии, рекомендую. Спасибо большое!
Ирина Данько (vk.com/id89338883)
Бронницы
Читать далее
Хочу выразить благодарность за незабываемую поездку в Чешский Крумлов из Праги на вашем автомобиле. Автомобиль передан вовремя прямо у отеля, Дмитрий очень вежливо и подробно ответил на все вопросы.
Елена Хайлова (vk.com/elena.khaylova)
Санкт - Петербург
Читать далее
Спасибо Дмитрию. И подача машины и возврат все вовремя. Брали Шкоду Фабию комби на 8 дней.Проехали почти 1500 км по Чехии. Приятно был удивлен бюджетным автомобилем: удобно, свободно в тч и сзади, емкий багажник. Ездили вчетвером, при этом расход мен...
Сергей Козицын
Челябинск
Читать далее
Брали Skoda Octavia Combi TDI 2.0, прекрасный, ухоженный автомобиль. Спасибо Дмитрию, пригнал машину к отелю в назначенное время, и забрал также после окончания рабочего дня без всяких дополнительных оплат. Также проконсультировал нас по всем вопроса...
Роман Заварницын (vk.com/romann_abramovich)
Екатеринбург
Читать далее
Брали в начале июля на неделю машину (шкоду рапид), бронировали заранее, прилетели - в назначенное время машина была около отеля, оплатили, все отлично. Машина в хорошем состоянии, рекомендую.
Анна Казенова (vk.com/id2347784)
Москва
Читать далее
Тоже рекомендую. Взяли Фабию комби на дизеле, машина не убитая. Мне очень понравилось как подхватывает, сказать что мне чего-то не хватало не могу. Плюс в добавок дали навигатор на русском языке, который очень выручил в незнакомых местах. Мне также о...
Rinat Khafizov
Казань
Читать далее
Сработали классно, оперативно, только подали заявление на бронь, практически сразу пришло подтверждение и все указания:)
Таня Николаева
Владивосток
Читать далее
Отдыхали с семьей в Чехии в апреле 2015 года, арендовали Hyundai H1, машину привезли непосредственно к отелю в Праге в оговоренное заранее время, представитель компании все объяснил и ответил на все наши вопросы. Во время аренды авто несколько раз зв...
Семья Даути
Оттава
Читать далее
Оставить отзыв

Заказать звонок

Ваше имя

Телефон